вторник, 19 марта 2013 г.

Магнитные роботы

Добрый вечер, а лучше сказать ночь. На по следок уходящего дня, очень-очень полюбившихся роботов.
 Как - то под вечер суетилась на кухне, а Сашуля рассказывал стих.  Домываю последние тарелки и ... о, чудо! На холодильнике феечка наколдовала роботов. Так ответил мне сынуля на мои восторженные вздохи. Только мой маленький инженер - конструктор может придумать из чего - угодно робота, оружие и танк. Он у нас спец по конструкторам, роботам и военной технике. Муж даже всерьез подумывает о Суворовском.
Извините, но фото в очередной раз развернуло. А теперь поближе.
Затем мой изобретатель нашел ещё один магнитик и началось преображение...
Наши роботики каждый день немного изменяются, но каждый раз, проходя мимо холодильника, я улыбаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий