пятница, 1 марта 2013 г.

УРА!!!! ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!


Совесть замучала, папка с фотками пополняется и лежит мертвым грузом. Конечно же, хороша ложка к обеду и надо, просто необходимо, делать все вовремя, но все таки лучше поздно, чем никогда. Подумала я, подумала и решила выложить 28, в последний день зимы. Но... увы-увы, дела, заботы...И вот в догонку за зимой мои скромные рукоделки.
Так получилось, что декабрь и январь стали для нашей семьи больничными. Переболели все поочерёдно, передавая друг другу эстафету. Те кто не лежал с температурой, пробовал свои силы в бисероплетении. С детками делали в подарок елочки(увидела здесь http://stranamasterov.ru/node/288731), но меня "торкнуло" сильнее всех. Остановиться не могла, пробегая мимо магазина, возвращалась с пакетиком пайеток.



Некоторые стали просто сувенирами, а некоторые подсвечниками. Это наш маленький лес.
На каникулах очень хотелось доделать сестре подарок - брошь к вечернему платью, но так получилось, отказали "тормоза"....

И обязательно, брошки для мамы.

Но это ещё не все, остальное чуть позже...
В блоге Оли повстречали потрясающего осьминога, мой Сашка в него просто влюбился. Каждый день спрашивал: "Мама, ты мне такого сделаешь?" Я выкинула белый флаг и... в тишине начала вязать. Только вот самый младший гном Витя сказал: "Это мне???" Конечно, для Витюши он стал добрый.
Подружился наш осьминог с милой овечкой.
А это остальная часть новогодних творилок. Их уже успели примерить наши любимые друзья.
Осьминожка, как настоящий джентельмен, решил  поухаживать за прекрасной овечкой... Взял он Настёнкины новые резиночки и начал примерять :)
Но овечка вероятно не оценила....

1 комментарий:

  1. бантики прекрасные! и резиночки очень понравились - утащила идею)))

    ОтветитьУдалить