пятница, 4 октября 2013 г.

Арбузики - прихваточки.

Всем огромный привет!!! Как-то вновь я затерялась в дебрях суеты. Радостная и немного трудная пора, когда день год кормит. В общем, отложив в сторону засолки-заготовки решила поучаствовать в СП "Прихватушки" от Ларисы. Прихватки шила впервые, как это не странно. Всегда обходилась дареными, а тут вдруг так захотелось свою собственную прихваточку. Вот она моя парочка "арбузиков". Ватина в близ лежащих магазинах не было, пришлось  выкручиваться. Внутри слой джинсы (достаточно плотной) и синтепон 100 в два слоя. Прогладила через марлю, он стал плотнее и тоньше. Результатом я довольна. Ткань американский хлопок, купленный на распродаже.


12 комментариев:

  1. Татьяна, какая красота!!! Такие аккуратные арбузики!!! И листочек очень красивый, на настоящий похож!!!
    Татьяна, мне очень приятно, что Вы приняли участие в СП!!! Спасибо Вам!!!
    Рада нашему знакомству )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и инициативу!!! Давно собиралась, но от вас получила "волшебный пинок" вперёд!!!

      Удалить
  2. Какие красивые прихваточки! Очень яркие, так и радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У нас все любят арбузики, а зелёный мой любимый цвет.

      Удалить
  3. Таня, ну очень симпатичные арбузики! Такие яркие, нарядные! Представляю, как они украсили кухню!)

    ОтветитьУдалить
  4. Арбузики как настоящие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие арбузики замечательные вышли!

    ОтветитьУдалить
  6. Арбузик вкусно выглядит! А я не догадалась, что цветная алая ткань красиво выглядит,а я все искала однотонную. ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какие симпатичные!!! просто скушать хочется)))

    ОтветитьУдалить